Опросы
Авторизация
Полезная информация
Фото альбом Фильмография:
|
СПИВАК Родилась 18.11.1981, Ленинград Приятно быть знаменитой Эмилия Спивак родилась 18 ноября 1981 года в Ленинграде. Дочь Соломона Яковлевича Спивака, художественного руководителя Санкт-Петербургского Театра на Фонтанке, о выборе профессии до определенного возраста не очень задумывалась. В школе Эмилия Спивак училась плохо – на «три-четыре», а по математике однажды даже была «двойка» в четверти. Это был, скорее всего, самый нелюбимый ею предмет в школе. Наверное, именно в то время Эмилия Спивак стала мечтать о профессии... или актрисы, или адвоката. Юриспруденция, как правило, подразумевает объективный, взвешенный взгляд, а Эмилия, надо отметить, не всегда объективна.… Так что адвокат, наверное, это совсем не ее профессия. И еще, если не лукавить, приятно быть знаменитой. Так что выбор сделался сам собой. В результате Эмилия Спивак, после окончания школы, поступила в Государственный институт театра, музыки и кино на курс Вячеслава Пази, поступила легко. Театр Эмилия Спивак – актриса, имеющая серьезные, зрелые работы в театрах Петербурга и Москвы. После окончания института она стала работать с отцом в Молодежном театре на Фонтанке. Среди ее ролей: Дездемона в «Отелло», и еще роль в «Синих розах». Актрисе с отцом работать не очень легко. Он ведет себя достаточно жестко по отношению к дочери и, конечно же, не делает никаких поблажек, впрочем, за что ему его дочь очень благодарна. «Чем больше замечаний делают артисту, тем игра его становится лучше», - считает Эмилия Спивак. Она также успешно работает и в московском МХАТе в спектакле «Пышка» у Олега Табакова. Отрадно, что здесь ее знаменитая фамилия совершенно и ни при чем, уже не нужно никому ничего доказывать. Талант – он и есть талант… И в «Отелло», и в «Пышке», везде режиссеры пытаются искать и юмор, и радость в образе, хотя сами по себе истории не очень веселые. Ролей, правда, немного, но это близкие актрисе героини, она их любит и многому у них учится. В первую очередь – смелости. Эмилии Спивак хотела бы продолжать работать на Фонтанке у отца, но, с другой стороны, и в Москве очень интересная работа. Пока актриса ничего не хочет загадывать, жизнь сама расставит все по своим местам. Тайны следствия Первая работа в кино – сериал «Тайны следствия» – большая удача для студентки второго курса Эмилии Спивак Петербургской академии театрального искусства. Это был рискованный, но успешный дебют, ведь в проекте уже блистала другая замечательная актриса и красавица - Анна Ковальчук. Анна Ковальчук была в положении, и потребовалось на какое-то время, чтобы преступления раскрывала другая героиня. Так в очередных сериях «Тайн» появилась Женя в исполнении Эмили Спивак. Съемки шли по шестнадцать часов, огромная физическая нагрузка. И так две недели подряд. Бешеный темп поначалу очень выматывал юную актрису, ведь периодически нужно было еще и нагонять пропущенное в институте, как-то совмещать работу и учебу. В академии не одобряют, когда студенты пропускают занятия, пусть даже и из-за съемок. Однако опасения были напрасными. Эмилия Спивак стала дипломированной актрисой, а ее героиня по-прежнему продолжает успешно делать карьеру следователя. Конечно, непросто сохранить в себе остроту чувств к собственному персонажу и ситуациям, в которые он попадает, когда играешь его в течение шести (!) лет. Но в образе Жени есть живой характер, конфликтность, развитие, что для сериальных героев редкость. Женя — острый персонаж, в общем, там есть что играть. Недаром ведь она так и осталась в сериале, заняв свою нишу среди его знаменитых постоянных персонажей. Статский советник В 2005 году Эмилия Спивакова вновь оказалась в компании очень сильных и опытных коллег-актрис, не говоря уже об актерах-мужчинах, сыгравших яркие роли. Вслед за картинами «Азазель» и «Турецкий гамбит» по экранам прошумел очередной фильм по прозе Бориса Акунина. Экранизации подвергся «Статский советник», в котором была собрана целая плеяда звезд: Никита Михалков, Олег Табаков, Владимир Машков, Константин Хабенский и, конечно, Олег Меньшиков в роли сыщика Эраста Фандорина. На роль Эсфирь планировалась актриса Оксана Акиньшина. Но молодая звезда, переживающая бурный роман с рокером Сергеем Шнуровым, просто забыла приехать на первый съемочный день, и ее тут же заменили 23-летней Эмилией Спивак.… Этакая вариация «Мадемуазель Нитуш»: одна актриса по разным причинам играть не может, и юной дебютантке неожиданно доверяют главную партию – роль подруги Фандорина. Героиня Спиваковой - Эсфирь импульсивна и довольно откровенна, немного взбалмошна, наверное, поэтому она и стала близка актрисе – по характеру, по каким-то эмоциональным проявлениям. Во время съемок «Статского советника», конечно же, были определенные сложности. Актриса заболела, к счастью, ненадолго. И несколько сцен дались нелегко. Например, сцена прощания Фандорина и Эсфирь, где нужно было попасть в партнера снежком, а все получалось как-то мимо. В итоге сняли отдельным кадром. Еще момент – сцена ревности. Эсфирь – Эмиль нежилась в бочке с довольно горячей водой, состояние расслабленное, а потом надо было резко вскочить и запустить в партнера первым, попавшимся под руку предметом. В общем, нелегко далась эта сцена, и дело даже не в обнаженной натуре, просто слишком резкий переход от одного состояния к другому. Но в итоге все получилось неплохо. Одна из наиболее эффектных сцен в фильме – появление Эсфирь на приеме в экстравагантном красном платье. Конечно, актриса чувствовала себя королевой, все это было очень красиво, немного непривычно, но очень женственно. Хотя это платье не соответствовало стилю Спиваковой, в жизни она любит неудобную одежду, все непрактичное - узкие платья и широкие брюки, узкие юбки, в которых невозможно ходить, высокие каблуки… Жесть Фильм режиссера Дениса Неймана, название которого, «Жесть», отчасти отражает настроение этой киноистории. Сценарий - очень необычный, странный: страшный и трогательный одновременно - написал Константин Мурзенко. Там у Эмилии Спиваковой небольшая, но очень интересная роль. Героиня, как ни странно, лейтенант милиции. Очень неоднозначный персонаж, можно даже сказать, отрицательный, если вообще допустимо делить персонажи на положительные и отрицательные. В картине играет очень сильный актерский состав: Алена Бабенко - главная роль, Михаил Ефремов, Алексей Серебряков, Анатолий Белый. Тема картины современная и жесткая: о том, в каких ситуациях оказываются порой невинные люди, как они не защищены перед лицом несправедливости, цинизма, слепой и упертой силы. Типичная петербурженка Эмилия Спивак – типичная петербурженка: молчаливая, скромная и незаметная. Хотя сама признается, что нрав имеет буйный и «вполне способна на битье посуды». К счастью, такие сцены – лишь удел близких. Еще актриса утверждает, что любит давать интервью, потому что во время этих бесед начинает что-то понимать про себя. Восстанавливается после сложных съемок или работы в театре сном. «Сон и только сон. Когда высыпаешься, то кожа сама разглаживается, настроение улучшается, все приходит в норму». Актриса уверена, что именно на лице отражаются внутренние переживания, поэтому нужно стараться переключать себя на позитивные мысли, тогда и выглядеть будешь хорошо. Эмилия Спивак очень любит макияж, косметику, все эти пузырьки, баночки. Ей
доставляет большое удовольствие их покупать и использовать. Правда, когда много
снимается, вне съемочной площадки старается косметикой не пользоваться, поскольку
кожа должна, по ее мнению, хоть чуть – чуть отдыхать. Обожает косметику Christian
Dior, что касается косметики по уходу за телом, то предпочитает Shiseido. И парфюм
считает очень важным штрихом в имидже, как женщин, так и мужчин. Это от папы,
который обожает парфюм, у него, этих баночек больше, чем у Эмилии с мамой вместе
взятых. И еще один любимый запах – Estee Lauder «Pleasure». Но всего должно быть
в меру, не стоит перебарщивать ни с косметикой, ни с парфюмом. Помимо театра и кино у Эмилия Спивак никаких увлечений нет. Актриса от этого, правда, не очень страдает. Свое свободное время старается проводить с любимым человеком. Ходит в кино. А отдыхает на пляже у моря в Турции или Болгарии - любит лежать у теплого моря и ни о чем не думать. Александра Сонечкина Использованные материалы: |