Опросы
Авторизация
Полезная информация
.:: ЮМОР, ПРИКОЛЫ ::.
Владимир Епископосян
Артист с внешностью террориста Первая театральная роль Епископосяна - медведь из пьесы Евгения Шварца "Два клена" (до Владимира ее играл Армен Джигарханян).Владимир Епископосян вспоминает: «Мой мишка должен был искать друга, песика Шарика - ходить по сцене и жалостливо так кричать: "Шарик, где ты? Шарик! Шарик!" Ну, я набрал за кулисами побольше воздуха и вышел на сцену. Стою, легонько покачиваясь от горя, и с надрывом зову Шарика. И тут в зале начинается что-то невообразимое: народ просто со смеху валится. В чем дело, я не понимаю - вроде бы грустная история, а тут такое! Только я захожу за кулисы, ко мне подбегает режиссер: "Володя, оторви к ядрене Фене этот хвост". Оказывается, что костюмеры мне вместо медвежьего хвоста-"проволочки" прицепили какую-то нелепую веревку. И вот с этой болтающейся между ног веревкой я по сцене и бродил. У зрителей была одна мысль: все думали, что у сказочного медведя такой странный половой орган». «Не менее смешным был мой первый выход и на гастролях. Приехали мы в Пятигорск со спектаклем "Мария Стюарт" по Шиллеру. У меня там была небольшая роль начальника королевской стражи. Выхожу я на сцену и пафосно декларирую: "Объявите Марии Стюарт, что граф Лестер в Англию отбыл на корабле". И тут в гробовой тишине кто-то из зала, глядя на мою "чисто английскую" внешность, заорал: "Продавать мандарины, что ли?" Зал грохнул от смеха - занавес тут же закрыли. И потом, когда я вновь появлялся, все начинали хохотать». Владимиру Епископосяну, обладающему колоритной внешностью кавказца и огромным двухметровым ростом, в кино постоянно приходится играть различных бандитов, злодеев, насильников. Он признается: «Непривычно было поначалу насильников играть - сам процесс съемок довольно смешной. В первый раз я "насиловал" Барбару Брыльску. Это была литовская картина: я играл в ней мусульманского проповедника, а Барбара - посланницу Папы Римского. Перед съемками режиссер попросил: "Володь, когда на Барбару попрешь, надо, чтобы ты что-то бормотал на мусульманском". Я говорю: "Нет такого языка, а если бы и был, я все равно не знаю". А он: "Неважно. Что-то на мусульманском ты бормотать должен". И тут я вспомнил, что как-то, еще в школе, выучил стих о Ленине на азербайджанском языке. Он мне на всю жизнь запомнился. Его-то я и прочел: шел на Барбару, рвал ей платье, кусал шею и бормотал стихотворение… о Ленине». Благодаря такой внешности артиста и в жизни часто принимают за террориста.
Вот несколько случаев, рассказанных Владимиром Пископосяном: Источники: Елена Брагина, «Его убивали 42 раза, но он все еще жив» http://region.adm.nov.ru; |
Биография Владимира Епископосяна