Опросы
Авторизация
Полезная информация
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::.
Мистическая комедия "Призрак"
Режиссер: Александр Войтинский.
Сценаристы: Олег Маловичко, Андрей Золотарев.
Оператор: Михаил Милашин. Композиторы: Иван Бурляев, Максим Кошеваров.
Россия. Производство: СТВ, «Молния Пикчерз». 2015.
Герои мистической комедии авиаконструктор Юрий Гордеев и восьмиклассник Ваня Кузнецов. Юрий Гордеев - амбициозный авиаконструктор, создавший в паре с другом уникальный самолет ЮГ-1. Этот самолет должен стать настоящим прорывом в отечественной авиатехнике. Незадолго до предполагаемого триумфа Гордеев попадает в автокатастрофу и погибает. Однако по неким причинам он остается на земле в виде призрака, которого никто не видит. Никто, кроме Вани Кузнецова....
Ваня Кузнецов - закомплексованный мальчик, вынужденный терпеть насмешки и издевательства одноклассников. Для них он - "тюлень". Так же как и для его одноклассницы Полины, в которую Ваня влюблен. Как изменится его жизнь после встречи с Гордеевым, и как эта встреча поможет самому Гордееву?
Премьера: 26 марта 2015 (Россия)
Главные герои:
Юрий Гордеев (Фёдор
Бондарчук), авиаконструктор
Ваня Кузнецов (Семен
Трескунов), восьмиклассник
Геннадий Ильич (Ян Цапник),
авиаконструктор
Ползунов (Игорь Угольников)
Лена (Анна Антонова)
мама Вани (Ксения
Лаврова-Глинка)
Полина (Ани Петросян),
одноклассница Вани
Стас (Алексей Лукин),
одноклассник Вани
Другие персонажи:
Эмили (Софья
Райзман), французская журналистка |
друг Стаса (Павел Артёмов) |
Семейное кино
Сюжет фильма «Призрак» не блещет новизной. Идею возвращения умерших на землю для того, чтобы что-то там исправить, уже не раз использовал в своих лентах Голливуд. Главным героем в таких картинах, как правило, выступает эдакий мачо, любимец женщин, нелепым образом ушедший из жизни. Выбор Федора Бондарчука в этой связи выглядит вполне логичным. Он-то подобных успешных, амбициозных мужчин, покорителей женских сердец переиграл немало. Вполне логично в канву повествования укладывается и линия закомплексованного мальчика, которому главный герой должен попутно помочь. А далее – приключения со счастливым финалом, как правило, далеким от реальной жизни...
Однако, оказывается, и, пользуясь банальным голливудским рецептом, можно поставить очень хорошее, качественное, а главное очень доброе кино. Несмотря на привычный для себя образ Федор Бондарчук выглядит очень живо, свежо, и не чувствуется в его персонаже ни грамма заезженности. Возможно, дело здесь в очень удачном тандеме Бондарчука с Семеном Трескуновым. В этом тандеме харизматичность опытного актера великолепно дополнилась непосредственностью и обаянием молодого. К чести Бондарчука, в данном случае он ни грамма не перетягивает одеяла на себя, оставляя юному актеру достаточный простор.
Впрочем, понятие «юный» для Трескунова как-то уже не очень и вяжется – за его плечами столько удачных и, к тому же, разноплановых работ в кино, что его уже все воспринимают, как вполне состоявшегося актера. В данном случае его героем стал восьмиклассник Ваня Кузнецов – мальчик, неуверенный в себе, терпящий насмешки одноклассников, чрезмерно опекаемый матерью, которая навязывает ему занятия бальными танцами. Ваня вызывает искреннее чувство симпатии, и, несмотря на всю предсказуемость сюжета, с огромным интересом наблюдаешь за его метаморфозами.
Дуэт Бондарчука-Трескунова, безусловно, «тащит» на себе весь фильм. Однако нельзя не отметить и других актеров. Яна Цапника блестяще исполнил роль Геннадия Ильича, много лет таящего обиду на своего друга и напарника Юрия Гордеева, который присвоил их общему детищу свое имя. Однако в ответственный момент дружба берет верх над всеми обидами. Игорь Угольников перевоплотился в их главного соперника Ползунова, который всеми правдами-неправдами стремится выиграть тендер. Эмоциональную маму Вани, навязывающая сыну свое видение мира, сыграла Ксения Лаврова-Глинка, а роль вдовы Юрия Гордеева Лены исполнила Анна Антонова.
В итоге получился увлекательный, поучительный фильм, рассчитанный на широкую зрительскую аудиторию, где есть моменты, вызывающие улыбку или легкую грусть, а есть и такие, над которыми стоит задуматься.
Киноляпы
Юрий Гордеев, будучи призраком, ничего не может взять, поэтому он управляет самолетом рукой Вани. Однако после кражи и парковки самолета Юрий выключает тумблеры СВОЕЙ рукой. А ведь он, по идее, не смог этого сделать.
Будучи призраком, Юрий Гордеев не должен отбрасывать тень. Однако в кадр его тень порой попадает.
Игорь BIN
Моя оценка - 7.5 из 10
Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.