Опросы
Авторизация
Полезная информация
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::.
Фантастическая комедия "Полное превращение"
Режиссер: Филипп Коршунов
Сценаристы: Павел Санаев, Алексей Рязанцев. Оператор: Игорь Бучнев
Продюсеры Павел Санаев (креатив.), Алексей Рязанцев, Юрий Обухов
Россия. Производство: "Каро-продакшн". 2015
Лёгкая, фантастическая комедия Филиппа Коршунова «Полное превращение» рассказывает о неудачливом сотруднике риэлторской компании Димы. Однажды в его руки попадает удивительный прибор Превращатель, который может изменять внешность любых людей. Использование этого прибора вызывает весёлую путаницу, но в итоге Дима находит способы решить свои проблемы, а заодно найти свою любовь.
Премьера: 19 марта 2015 (Россия)
Герои фильма:
Дмитрий Шахматов (Олег Гаас)
Олеся (Арина Постникова)
Леонид Петрович (Павел Абдалов), отец Дмитрия
Виктория Валерьевна (Ирина
Крутик), мать Дмитрия
"Суслик" (Егор
Сальников), друг Дмитрия
Олег Круглов (Виталий Кудрявцев), директор агентства «Фортесс»
Макс (Наиль Абдрахманов)
Диана (Александра Булычёва),
секретарша
Оскар (Дмитрий Варшавский)
Евгений (Александр
Наумов), друг Леонида Петровича |
клоун (Дмитрий Собачкин) |
Каламбур с превращениями
Фильм режиссера Филиппа Коршунова «Полное превращение» появился на свет, в определённой степени, случайно. Поначалу планировалось снять большой фантастический триллер. Была набрана съёмочная группа, утверждён режиссёр, приглашены актёры. Но затем из-за кризиса инвесторы отказались финансировать картину. И тогда Павел Санаев под тех же актёров в срочном порядке написал новый сценарий, не требующий больших финансовых средств. Новая картина была решена в комедийно-фантастическом ключе с массовыми изменениями внешности персонажей, вызывающими удивительную путаницу.
В качестве главного героя выступил неудачливый сотрудник риэлторской компании Дима. Для актёра Олега Гааса эта роль стала первой большой работой в кино. Его герой, получая в руки волшебный прибор, изменяющий внешность, поначалу использует его исключительно в развлекательных целях, а затем пытается с его помощью решить свои проблемы и проблемы его родителей. При этом прибор играет лишь вспомогательную роль, а на деле Дима в ходе фильма изменяется сам, учится по новому подходить к своей профессии, к окружающим. И это главная мысль всей картины.
Сам по себе сюжет изобилует всяческими несуразностями, погрешностями, натянутостями, которые можно было бы серьёзно покритиковать. Однако общий настрой картины, выполненной в стиле незатейливой, наивной сказки, весёлого каламбура, заставляет закрыть глаза на всё эти несуразности. И становится уже совершенно всё равно, как главному герою удалось так легко убедить Тришу в существовании сестры-близнеца и заменить её на время отъезда якобы в Южную Африку, или как потом будут разбираться между собой родители Димы, узнав, что же происходило на самом деле. Совершенно неубедительно выглядящая внезапно вспыхнувшая влюблённость Олеси к Диме тоже вполне логично ложится в этот сказочный сюжет
Игорь BIN
Интервью Павла Санаева "Российской газете"
После всех сложностей фильм стал успешным дебютом для многих людей, участвовавших в съемках. Получилось все как в русской поговорке "Нет худа без добра"?
Павел Санаев: Да, он дебют почти для всех. Для режиссера, оператора, композитора, исполнителя главной роли актера Олега Гааса, исполнительницы главной роли актрисы Арины Постниковой... Ну и для меня, как продюсера и сценариста-комедиографа. Хотя прежде я уже написал сценарии к четырем полнометражным картинам. "Последний уикенд", "Нулевой километр", "На игре" и "Полное превращение". Но сценаристом и одновременно продюсером стал впервые.
Неожиданное сочетание...
Павел Санаев: При этом режиссер был доволен. Скажу так: если бы на моих предыдущих картинах был такой продюсер, как я, то был бы просто счастлив! Потому что я все время боролся за качество картины, балансируя, с одной стороны, на позиции производства, а с другой - на позиции творчества. Вот, например, нужна была для съемок автомобильная платформа, а она стоила приличных денег. Но я понимал, что без нее будет хуже. И звонил генеральным продюсерам, выбивал эту платформу. Без меня режиссеру-дебютанту ее скорее всего не дали бы, как и мне не давали на первых моих картинах того, что было мне позарез необходимо. Помню, как меня иногда просто ставили перед фактом: "Тележка тебе для этой сцены нужна? Все, уехала твоя тележка, я ее час назад отпустил".
Главный герой вашего фильма риелтор. Значит, в первую очередь вы рассчитываете на аудиторию офисных служащих?
Павел Санаев: Профессия главного героя значения не имеет, она могла быть любой. Думаю, основная аудитория нашего фильма - это школьники и студенты. От 16 до 25 лет. Но могут быть и офисные служащие, почему бы и нет? Комедия - такой жанр, который очень просто понять. Если смеются - получилось, если тишина в зале - нет.
Что помогло написать сценарий так быстро, как мало кому удается?
Павел Санаев: У меня, как у всякого сценариста, есть своя "ваза с замыслами" - "почеркушки" каких-то идей. Они сегодня не на повестке дня, а лежат и ждут своего часа. Когда-то мне пришла в голову идея про прибор, который меняет внешность. И вначале родился один-единственный гэг: старушку поменяли местами с качком, и вот бабуся приходит в спортзал и начинает таскать железо... Так и было у меня записано.
Интервью полностью - Павел Санаев представил новый фильм "Полное превращение" - https://rg.ru