Опросы
Авторизация
Полезная информация
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::.
Сериал "Отель последней надежды"
Режиссер: Петр Амелин.
Сценарист: Петр Амелин.
Производство: ООО «Свэлл Фильм».
Россия. 2015 год. 4 серии.
Сериал "Отель последней надежды" - детективная история со всеми вытекавшими последствиями.
Детективный мини-сериал «Отель последней надежды» по одноименному роману прозаика и сценариста Татьяны Устиновой, выступившей еще и сценаристом, был поставлен режиссером Петром Амелиным, ранее создавшим очень неплохое кино по детективам популярной писательницы: «Неразрезанные Страницы», «Один день, одна ночь», «С небес на землю», «Чудны дела твои, Господи!». Операторская работа Валерия Лернера соответствовала уровню профессионала, музыка Сергея Потехина полностью подошла к жанру ленты. Продюсерами выступили Евгения Вильшанская, Александр Жигун, Кирилл Нерсесян, Елена Шалимова. Премьера: 2016 год.
О героях.
Надежду Звонареву, брошенную мужем, но старавшуюся изо всех сил не утратить собственного чувства достоинства, в связи с непредвиденными изменения в жизни, уповавшую на свою гордость, возглавлявшую службу портье на любимой работе в отеле, сыграла Эмилия Соломоновна Спивак (Эмилия Семеновна Спивак), ленинградка с 1981 года рождения 18 ноября. Замечательная, интересная выпускница СПГАТИ, талантливая актриса и очень красивая, появилась в кадрах лент: «Отель последней надежды», «16 дней», «Декорации убийства», «Жила-была Любовь», «Процесс», «Дорогой мой человек», «Жена офицера», «Гончие», «Вышел ежик из тумана».
Тридцатидевятилетнего полковника ФСБ Дэна Уолша, профессионала «до кончиков пальцев на ногах», просто исправно выполнявшего свою обожаемую госслужбовскую работу, от которой, конечно же, он не получал никаких бонусов, кроме убитой психики и обвалившейся личной жизни, а не «служившего господу, Америке», объездившего без преувеличения весь белый свет, откуда неизменно привозил небольшие подарки некогда любимой жене, испытавшего неожиданно глубокие чувства к Надежде, сыграл Павел Делонг, поляк с 1970 года рождения. Роскошный выпускник Краковской ВТШ, сдержанно, солидно, качественно исполнил роли в картинах: «Пляж. Жаркий сезон», «Отель последней надежды», «Двое против смерти», «Черная река», «Уездная драма», «Офицерские жены», «Отец Матеуш», «Иные».
Колю Санькова, героя-любовника вне рабочее время, а в служебное в родном отеле - руководителя «лагидж-боями», (грузчики и спецперсонал по поднятию чемоданов посетителей, как прибывавших, так и отбывавших), старавшийся избегать любых проблем, выражавший свои мысли, особенно перед дамами, только «высоким штилем» переводных романов, которыми он увлекался (и много!) еще с институтской скамьи, сыграл Сергей Николаевич Колос с 1983 года рождения 12 сентября. Талантливый выпускник СПбГАТИ вызывал много разных чувств своей игрой в картинах: «Фронт», «Речная полиция», «Отель последней надежды», «Чума», «Такая работа», «Снова один».
Телевизионщицу Катю Самгину, общавшуюся много и по разному с людьми различного достатка и общественного положения, обожавшую свою бабушку, родной Питер, ставшую неожиданно свидетельницей убийства в столице, сыграла Анна Геннадьевна Старшенбаум, москвичка с 1989 года рождения 26 апреля. Интересная, очень органичная выпускница РАТИ-ГИТИСа с неподражаемой манерой игры появилась в картинах: «Волшебник», «Формула профессора Филиппова», «Отель последней надежды», «Мертв на 99%», «SOS, Дед Мороз, или Все сбудется!», «Кости», «Форт Росс», «Три мушкетера».
Майора Максима Вавилова, отличавшегося всегда самокритичностью, сыграл Сергей Марин, родившийся в 1987 году 9 декабря. Очень запоминающийся выпускник ВГИКа, очень обаятельный актер порадовал своей игрой в картинах: «Отель последней надежды», «Перекрестки судьбы», «Чиста вода у истока», «Прошлое умеет ждать», «Полцарства за любовь», «Тариф на прошлое».
Безупречно выглядевшую Лидочку в требовательном костюме взыскательной длины, в светлой блузе, в консервативных, но на редкость изящных туфельках на «школьном» каблучке, проработавшую в отеле не один десяток лет, позволявшую себе не признавать никаких авторитетов, относясь к богиням отельного дела, что было негласным законом для всех без исключения, и даже для самого собственника отельной сети сэра Майкла Фьорини, который, при встрече в своей питерской гостинице, сначала целовал нежную ручку Лидочки, и только уж затем раздавал пожатия всем остальным, начиная с управляющего, сыграла Оксана Олеговна Базилевич, рязаночка с 1969 года рождения 26 февраля. Привлекательная, талантливая выпускница ЛГИТМиК была хороша, просто очень хороша и неотразима в картинах: «Я витаю в облаках», «Фантазия белых ночей», «Тень», «Таинственная страсть», «Спутники», «Спарта», «О чем молчат французы», «Отель последней надежды», «Следователь Тихонов», «Петля Нестерова».
Целомудренного Пейсаховича с ироничной манерой поведения сыграл заслуженный артист РФ Сергей Дмитриевич Барковский, алма-атинец с 1963 года рождения 14 декабря, краснодипломный выпускник ЛГИТМиК исполнил заметные роли в картинах: «Фаина», «От первого до последнего слова», «Отель последней надежды», «Битва за Севастополь», «Непридуманная жизнь», «Декорации убийства», «Ленинград 46», «Апперкот для Гитлера».
Сюжет сериала "Отель последней надежды".
Экранизация романов прозаика и сценариста Татьяны Устиновой – это всегда увлекательные сюжеты «жизненно» отснятые, что позволяет даже не специалисту в области криминальных расследований верить во все происходящее, удивительным образом переплетавшееся с обыкновенной бытовой рутиной.
В сюжете сериала «Отель последней надежды», как впрочем, и во всех устиновских экранизациях, жертву не прижигали утюгом или паяльником, не замечалось явных насильственных сцен, не наблюдалось бритоголовые отморозки с очевидно выраженным неадекватным поведением, а присутствовали обыкновенные люди, которым было свойственно влюбляться, заниматься любимым делом – нести службу в полиции и охранять очаровательную свидетельницу преступления, приготавливать отель для приезда высокопоставленной персоны, и даже разводиться и вновь обретать свое счастье…
За кадрами сериала.
Съемочная команда провела качественные съемки, не испортив их пафосом и всем, что с ним связанно, не без помощи каскадеров во главе с постановщиком трюков Александром Уваровым.
Автор – Алексей Генералов