Опросы
Авторизация
Полезная информация
Фото альбом Фильмография:
|
ЕКАМАСОВА Родилась 20.05.1984, Москва Лауреат Национальной премии кинокритики и кинопрессы «Белый Слон» за лучшую главную женскую роль (2011, за роль в х/ф «Жила-была одна баба») Детство и юность Дарья Екамасова родилась 20 мая 1984 года в Москве в обычной семье. Ее мама работала заведующей детским садом, а папа - инженером. В молодости папа увлекался музыкой, играл в группе «99%». Эту любовь родители привили и дочери, которая после окончания школы поступила в музыкальное училище по классу фортепиано. Учась на первом курсе, Дарья Екамасова снялась в массовке в клипе Валерия Меладзе «Рассветная». Тогда же она отправила свое фото на «Мосфильм». И ей повезло. Режиссер Андрей Прошкин, приступая к съемкам фильма «Спартак и Калашников», обратил внимание на девушку и пригласил ее на роль Веры Дудкиной. Так состоялся дебют Дарьи на киноэкране. Кино Съемки в фильме «Спартак и Калашников» определили вашу дальнейшую судьбу Дарьи Екамасовой. Окончив музыкальное училище, она поступила на второй курс ГИТИСа в мастерскую Александра Пороховщикова. Будучи студенткой, Дарья Екамасова регулярно снималась в кино. Она сыграла небольшие роли ещё в нескольких фильмах Андрея Прошкина: «Игры мотыльков» (Чика), «Доктор Живаго» (эпизод) и «Солдатский декамерон» (дочь Конька), а также в мелодраме режиссёра Бориса Хлебникова «Свободное плавание» (Хрюша). В 2007 году Дарья окончила РАТИ-ГИТИС. В 2008 – 2010 годы она продолжала сниматься в кино в ролях второго плана: Сморкалина в сериале «Любовь на районе», Лизавета Вологжина в драме «Живи и помни», секретарша Таня в криминальной комедии «Фига.ro», Юлька в сериале «Москва. Три вокзала». Известность молодой актрисе принес фильм режиссёра Андрея Смирнова «Жила-была
одна баба», в котором Дарья Екамасова сыграла главную роль. Картина повествовала
о судьбе простой тамбовской крестьянки Варвары на протяжении двенадцати лет с
1909 года на фоне исторических событий: Первой мировой войны, революции, гражданской
войны и Тамбовского восстания крестьян. По сути, актриса создала образ не просто
женщины, а самой России, насилуемой войнами и революциями. Игорь BIN Использованные материалы: |