Опросы

Нравится наш новый дизайн?

Андреева Мария_Фото_Актеры советского и российского кино

Фото альбом

Фильмография:

2006 Любовь неизведанного пространства
2007 Ностальгия по будущему
2008 Наследство
2009 Книга мастеров
2009 Власть тьмы - фильм-спектакль
2010 Башня
2011 ДухLess
2012 Истребители
2012 Башня. Новые люди
2013 Тариф "Счастливая семья"
2013 Сын отца народов (Россия, Украина, Беларусь)
2013 Хороший плохой день
2014 ЧБ
2014 Жить дальше

 

АНДРЕЕВА
Мария Андреевна

Родилась 12.07.1986, Кировоград

Образование

В детстве Мария Андреева получила хорошее образование. Первые три года она училась в московской гимназии с духовным уклоном, где регулярно посещала Третьяковскую галерею, храм на Новокузнецкой и другие культурные объекты. Затем девочку перевели в школу с углубленным изучением английского языка.

После окончания школы Мария Андреева решила связать свою судьбу с актерской профессией. В 2007 она окончила ВТУ им. М.С. Шепкина (курс О. Соломиной, Ю. Соломина). В годы учебы принимала участие в дипломных спектаклях: «Дети Ванюшина» (Елена) и «Пигмалион» (Клара).

Театр

В 2007 году Мария Андреева была принята в труппу Малого театра. На его сцене она была занята в спектаклях Юрия Соломина «Власть тьмы» (Марина) и «Мольер» (Арманда Бежар). Одновременно начинающую актрису зачислили в стажёрскую труппу театра Мастерская Петра Фоменко. В течение трех лет Мария совмещала две сцены и признавалась, что влюблена в оба эти дома: «это разные пространства, атмосфера, подход к ремеслу, но есть одно связующее и что-то очень главное: там рождается творчество...»

В 2010 году Мария Андреева покинула Малый театр и стала полноправной актрисой театра «Мастерская П. Фоменко». Среди ее работ в этом театре: Розалинда в спектакле «Сказка Арденнского леса», Тигровая Лилия в спектакле «Алиса в зазеркалье», Элли Дэн в спектакле «Дом, где разбиваются сердца». В 2011 году актриса была удостоена приза «Восходящая звезда театрала».

Кино

В кино Мария Андреева дебютировала в 2006 году ролью Елены в фильме-притче «Любовь неизведанного пространства», картине оставшейся неизвестной широкому кругу зрителей. Затем были работы в драме «Ностальгия по будущему» (юная Анастасия и Марина) и мелодраме «Наследство» (Рита Прохорова).

Заговорили о Марии Андреевой после того, как она исполнила главную роль в сказке режиссера Вадима Соколовского «Книга мастеров». Ее героиней стала дочь каменной княжны Катя, возлюбленная Ивана. Выходу картины предшествовала активная рекламная компания, а после выхода создателей осыпали призами на различных кинофестивалях. Однако российские зрители приняли фильм достаточно прохладно. При высоком качестве самих съемок чувствовалось сильное влияние голливудских традиций, совершенно не гармонирующих с духом русских сказок.

Следующей этапной работой актрисы стала роль студентки Юли в драме режиссера Романа Прыгунова «ДухLess», экранизации бестселлера Сергея Минаева. Это благодаря ее героине, увлеченной идеями борьбы за справедливость, главный персонаж картины молодой топ-менеджер Макс (Данила Козловский) переосмысливал свои взгляды на жизнь. Фильм в значительной степени неоднозначный, но дающий пищу для размышлений.

2012-2013 годы принесли Марии Андреевой роли в мистическом триллере «Башня. Новые люди» (Наташа) и мелодраме «Тариф «Счастливая семья» (Нина Назарова). Тогда же она снялась в биографической драме «Сын отца народов», повествующей о жизни Василия Сталина. Актриса сыграла реальный исторический персонаж - Катю Тимошенко, дочь известного советского военачальника, из-за которой Василий Сталин оставил свою первую жену. К созданию образа Мария Актриса подошла с ответственностью, изучив огромное количество материалов о Сталине.

Как можно заметить, спектр жанров, в которых снимается актриса, весьма широк: сказки, драмы, триллеры... Единственный жанр, который Мария Андреева старается избегать – это, по ее выражению, «любовные истории в духе «сопли и сахар». Такие картины ей совсем не интересны. Ведь для Марии, воспитанной мастерами отечественного театра и кино, как на сцене, так и в кино интересно, прежде всего, творчество.

Игорь BIN

Использованные материалы:
«Катерина Антонова, «Никогда не выйду на сцену с холодным носом», «Новые Известия»;
Лика Кремер, «Мария Андреева: «Я не в каждые глаза могу посмотреть»