Опросы
Авторизация
Фото альбом |
ФОРЕСТ Родилась 28.08.1966, Париж Французская актриса Француженка с русскими корнями Дельфин Форест родилась 28 августа 1966 года в Париже. Ее бабушка была русской эмигранткой, уехавшей из России после революции 1917 года, поэтому Дельфин с детства был знаком русский язык. Ее актерская карьера началась во второй половине 80-х: небольшие роли во французской комедии Пьера Черния «Bonjour l'angoisse» (Наташа), американской ленте Стива Гетерса «Marcus Welby, M.D.: A Holiday Affair» (Анна Депуи) и других. В 1989 году Дельфин Форест сыграла Марину Мнишек в фильме-опере Анджея Жулавски «Борис Годунов». А озвучивала роль знаменитая российская певица Галина Вишневская. Рассказывают, что именно в этом фильме впервые увидел Дельфин режиссер Сергей Бондарчук… Аксинья Сергей Бондарчук уже давно вынашивал идею экранизации великого романа Шолохова «Тихий Дон». И в 1990 году появилась возможность воплотить эту идею в жизнь. Это было время повышенного интереса к России, и потому один из итальянских продюсеров - Рисполи - решил вложить деньги в предполагаемо выгодный проект. При этом итальянская сторона выставляла ряд требований: приглашение на главные роли иностранных актеров, съемки на английском языке и, видимо, некоторые другие детали (упрощение исторической линии романа, адаптация его под западного зрителя). У себя на родине Бондарчук найти ни денег, ни моральной поддержки найти не мог, и потому со всеми требованиями ему пришлось согласиться. Дельфин Форест Сергей Бондарчук планировал на роль Дарьи. Однако, пообщавшись с актрисой лично, он был приятно удивлен ее неплохим русским языком, а также очарованием молодой актрисы. В итоге Дельфин была утверждена на главную роль – Аксинью. Часть съемок проходила в России, на Дону, в одном из казачьих хуторов. Дельфин Форест впервые попала в незнакомую ей страну и была удивлена практически отсутствием снега зимой – в тот год выдалась теплая зима. Актриса ответственно подошла к созданию роли – прочитала роман, много общалась с местными казачками, учась походке, повадкам. Естественно, помогал ей войти в образ и сам Бондарчук, подсказывая, как правильно носить коромысло и подбирать подол, чтобы не запачкать платье. Дельфин признается: «Для меня эти съемки были очень тяжелыми. Ни до, ни после я больше не попадала в подобные картины. Фильм масштабный, и Бондарчук требовал, чтобы мы выкладывались в кадре на все сто. А после съемок мы с семьей Бондарчук ели шашлыки на берегу Дона...» Работа над картиной продолжалась больше года, но перед началом монтажа внезапно начались проблемы. В 1993 году продюсер Рисполи не смог вернуть кредит, взятый для съемок картины, и банк-кредитор по условиям договора забрал в качестве залога весь отснятый материал. А спустя еще некоторое время, 20 октября 1994 года, скончался Сергей Федорович Бондарчук, и надежды на завершение фильма были похоронены окончательно. Роли после Аксиньи После «Тихого Дона» Дельфин Форест в основном сосредоточилась на работе на телевидении. Периодически актриса снималась и в кино, но без особого успеха. Наиболее известные ее работы в те годы: Виолетта в комедии Дуччо Тессари «C'era un castello con 40 cani» (где она снялась в паре со знаменитым Питером Устиновым), Инна Моисеевна в военной драме Агнежки Холланд «Европа, Европа», Матильда Сеурат в эротической комедии «Радости интимной жизни» Кристины Коменчини (дочери известного итальянского режиссера Луиджи Коменчини), Шарон в телефильме Кена Расселла «Экстрасенс». Возвращение «Тихого Дона» В 2004 году Дельфин Форест переехала жить в Россию, в Москву. Это решение она объясняла тем, что хочет поближе познакомиться со страной своих предков. Актриса переехала со свои мужем Жеромом и тремя детьми. Ради воспитания сыновей (у Дельфин двое старших близнецов и младший) она даже оставила на время актерскую карьеру. Дети хорошо владеют русским языком и учатся в столичной французской школе. В 2006 году Дельфин Форест вернулась в кинематограф, приняв приглашение сняться в сериале «Пленники луны». В этом же году произошло событие, поднявшее необычайный интерес российских зрителей к персоне Дельфин – на Первом канале во всеуслышание заявили о возвращении «Тихого Дона» на родину. Произведя переговоры с итальянской стороной, российские продюсеры выкупили права на картину, после чего Федор Бондарчук доснял пейзажи, смонтировал и озвучил фильм. «Раскрутка» «Тихого Дона» происходила со всем размахом – тему предстоящей премьеры фильма поднимали в самых разных программах: «Времена» с Владимиром Познером, «Пусть говорят» с Владимиром Малаховым, воскресном «Времени»… Все это подогрело небывалый зрительский интерес к картине, однако… Уже после первых серий фильма подавляющее большинство зрителей оказались разочарованы. И первые стрелы полетели в исполнителей главных ролей. Зрители не приняли ни Григория Мелехова, ни Аксинью. Это для западного зрителя все равно: ходят казачки простоволосые или в платочке, спят голые или в рубашке. Хотя даже не все равно – голые, однозначно, для западного проката лучше. Но дело даже не в этом. Весь фильм оказался очевидным компромиссом, что и возмутило российского зрителя. Что же касается работы Дельфин Форест, то тут критики оказались через чур строги к актрисе. Она то сыграла очень неплохо (не в пример лучше ее партнера Руперта Эверетта, тщетно пытавшегося создать образ Григория Мелехова), просто сыграла в тех обстоятельствах, которые ей были предложены, - ни больше, ни меньше. И потому понятно разочарование актрисы, ждавшей от зрителей совсем другой реакции. Игорь BIN Использованные материалы: |